Мне что нужно показывать табличку "сарказм" каждый раз, когда я открываю рот?

четверг, 24 марта 2011 г.

about eternal

сейчас меня мучают 2 вопроса:
1)что подарить Сане на др?
2)как мне наконец-таки похудеть?!

1. Ну этот вопрос уже вроде как решен-деньги, но это в данной ситуации, ведь по-мимо Саниного др будет еще куча других! впереди вот 29 марта (ДР у крабушки и моей мамы, одааа). Дело даже не в том, что подарить на др, а в том что им вообще дарить? На 23 февраля, ДР, НГ, ДСВ?! благо по поводу 1,9 мая и 8 марта заморачиваться не надо.


2.ахххах выписала себе две диеты (ABC и 2468) первая порой доводит до обмороков и до нервной анорексии( 50 дней на ней, начинаю с завтрашнего дня, а последний день 13 мая в мое др), вторая более мягкая по каллориям и сидеть на ней надо 12 дней) сначала попробую на ABC посидеть и в то же время пить витамины чтобы со здоровье все ок было, а если организм не выдержит, то перейду на вторую:)
удачи мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий