Мне что нужно показывать табличку "сарказм" каждый раз, когда я открываю рот?

четверг, 10 февраля 2011 г.

a la

мне нравится буддизм. буддисты всегда такие умиротворенные(бесит иногда), они полная противоположность русским, мы то амбициозные, а они, просто живут и верят в реинкорнацию, верят, что после смерти они превратятся в бабочек и все будет хорошо.
а я просто хочу весны, банальных бабочек в животе от эйфории, потому что тепло, солнце. нет слякоти и новая надежда на то, что в моё др произойдет что-то из ряда вон выходящее:)

а еще я хочу поскорее закончить школу и начать свою жизнь, независящую от родителей. 
мой список желаний огромен даже представить себе сложно. 
завтра в школу придут сладкие, мы безумно скучали по ним<3
а еще сраные билетики по физике!:С напряг с ними полнейший! 




P.s. Пол, ты отлично пишешь;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий