Мне что нужно показывать табличку "сарказм" каждый раз, когда я открываю рот?

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Никакой шизофрении. Просто душевный разговор меня со мной.

are you ok!?
я давно уже не ок. этот ужасный холод будет еще до конца недели! За это время при теплой погоде можно кучу всего успеть сделать, а так тупо сидеть дома после школы и ничего не делать мне не нравится, по крайней мере такие перспективки не для меня уж точно. Хочется уже поскорее тепло, а еще после просмотра "Социальная сеть" я окончательно убедилась, что вконтакте это ужасный плагиат. А вообще, я думаю пора прекращать сидеть вк каждый день, был бы какой нибудь лимит там что-ли. Посидел там 2-3 часика. а потом он автоматически отключался бы часов на 5 и появлялась надпись по типу: "Иди погуляй" ну или пусть каждый сам бы выбирал себе надпись которую нужно:)
было бы не плохо. 
Тоже самое с асичкой, вообще помешательство! люди могут сидеть там по несколько дней подряд не выходя! на мой взгляд это достаточно ужасно, учитывая то, что даже во время прогулки с друзьями, мы все время проверяем телефон в надежде на то, что нам кто-то написал, хотя вот они! живые друзья прямо перед тобой и ты можешь наслаждаться живым общением, видеть эмоции человека, а не смайлики:) 
:D хотя о чем я пишу, сама сижу тут пишу про это, а аська работает точно так же как и вк.
___
теперь поговорим о наболевшем.
у меня давно не было таких дней чтобы они мне надолго запомнились.
все как всегда каждый день, ну вот только вчера мы порвали школу №1289 по волейболу! 2:1 :) уух.
ВСЁ! остальные дни серые, скучные, нудные. бессмысленная неделя в общем получилась!
не хочу чтобы она повторялась, а еще я мечтаю о море. уехать на неделю или даже больше с кем нибудь вдвоем. без родителей, не знать где я нахожусь, а узнать только тогда, когда вернусь домой. было бы потрясающе.

1 комментарий: