Мне что нужно показывать табличку "сарказм" каждый раз, когда я открываю рот?

четверг, 27 января 2011 г.

h b-day

Иногда, когда читаешь свои старые записи в какой-нибудь тетрадочке или личном дневнике, вспоминаешь те случаи в твоей жизни, про которые т ы говорил: "это я точно никогда не забуду", но погружаясь в свои все новые и новые дела, в твоей памяти просто не остается места и ты забываешь то, что безумно хотел запомнить. Так всегда, происходит много новых событий плохих или хороших, не важно, важно то, что они заменяют собой вещи которые уже произошли в твоей жизни.:)так и было со мной, я наткнулась на запись, в ней было написано об одном самом прекрасном дне в году, день рождения. В этой записи описано одно из лучших моих дней рождений, я провела его с друзьями, именно с теми, которые были со мной на протяжении важного периода в моей жизни + в тот день нас освободили от уроков;) я даже не много удивилась что могла забыть такой день, в памяти начали всплывать картинки с того дня, было безумно весело. На меня нахлынуло то самое чувство, когда хочется снова повторить все собрать всех дорогих тебе людей и сделать что-то похожее или даже лучше, а может просто оказаться еще раз в том времени. эх.. если бы заранее знать, будет у меня что-то лучше или нет.. теперь вся в ожидании этого дня. спасибо coldplay - clock.

2 комментария:

  1. о дааа, вообще часто бывает такое:)
    забываешь что нибудь охеренное, а потом вспоминаешь и так классно становится, хотя бы от того, что это было:)

    ОтветитьУдалить