Мне что нужно показывать табличку "сарказм" каждый раз, когда я открываю рот?

суббота, 6 августа 2011 г.

ann & roof

С аничкой сегодня прекрасно посидели на крыше, поговорили обо всем, послушали музыку, отдохнули. В общем, время провели прекрасно! Чудесный день, спасибо аничке за компанию. Небольшая ссора с Димой, но это уже не важно сейчас все хорошо:)

четверг, 7 июля 2011 г.

after many time

безумно давно не писала сюда. за это время столько всего произошло даже не верится. у меня появился любимый человек, моя лучшая подруга, любимая песня, любимый фильм, любимая фотография, любимая фразочка, любимое слово. так хочется все написать, рассказать, НО ТАК ЛЕНЬ. экзамены кстати уже сданы, все позади, чудесно просто. мачо и гд теперь мне просто друзья ни один из них мне больше не нравится, ничего к ним больше нет и это отлично я считаю. еще мне нравится тут то, что никто из знакомых кроме кисы не читает этот блог поэтому я могу писать тут все что угодно. странно только одно - чувство чего-то незавершенного по отношению к гд и все, чувств нет .

четверг, 24 марта 2011 г.

about eternal

сейчас меня мучают 2 вопроса:
1)что подарить Сане на др?
2)как мне наконец-таки похудеть?!

1. Ну этот вопрос уже вроде как решен-деньги, но это в данной ситуации, ведь по-мимо Саниного др будет еще куча других! впереди вот 29 марта (ДР у крабушки и моей мамы, одааа). Дело даже не в том, что подарить на др, а в том что им вообще дарить? На 23 февраля, ДР, НГ, ДСВ?! благо по поводу 1,9 мая и 8 марта заморачиваться не надо.


2.ахххах выписала себе две диеты (ABC и 2468) первая порой доводит до обмороков и до нервной анорексии( 50 дней на ней, начинаю с завтрашнего дня, а последний день 13 мая в мое др), вторая более мягкая по каллориям и сидеть на ней надо 12 дней) сначала попробую на ABC посидеть и в то же время пить витамины чтобы со здоровье все ок было, а если организм не выдержит, то перейду на вторую:)
удачи мне.

понедельник, 21 марта 2011 г.

holidays

каникулы, ура:)
много свободного времени! Да здравствуют каникулы и sims 3 :D
да, я снова установила его, потому что мне нечего делать, и появились новые дополнения к игре, которые достаточно интересненькие.
сегодня еще кстати в фш  баловалась. вот картинка со старым названием блога)

вторник, 1 марта 2011 г.

1st of marchツ

do you like spring?:3

например я безумно люблю весну причин тому много:
1.солнышко☼
2.Happy B-Day, Катичка
3.птички
4.настроение отличное
5.адъес, пуховики!:3
6.гулякать
7.предчувствие конца учебы
8.нет болезней (в том числе соплей, фуух)
9.лов♥
10.куча прекрасных праздников!

вобщем ай лайк спринг соу мач:)



воскресенье, 27 февраля 2011 г.

патинахати:3

прекрасная ночь с субботы на воскресенье! такого веселья уже давно не было, все благодаря Аничке<3 и конечно отличным песням. я думаю такое нужно повторить:) тем более конец триместра оценки и новый триместр в конце концов. А еще, после завтра В Е С Н А !!!!!! я щастлива. будет все теплее и теплее. Анинчка спасибо за прекрасную ночь:*










p.s. мне куили этот шампунь^^

среда, 23 февраля 2011 г.

с 23, пасаны:3

23 прошло, а я объелась суши! теперь месяца 3 не буду брать их в рот!:х
тошнит от них.
ну дело не в этом наверно, день-то крутой был! так что еще раз с 23;)


p.s.пасанчики<3

понедельник, 21 февраля 2011 г.

ленинградка Straße

мне в последнее время везет на "отличных" людей с ленинградки. сегодня на волейболе мы порвали 689шк просто в клочья, а эти дуры из всех игр не выиграли ни одной! а еще меня бесят все и вся! я просто бешеная, злая, не контролирую себя.фу даже писать не хочу об этом. эмоций много, но слов чтобы выразить их нет!

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Никакой шизофрении. Просто душевный разговор меня со мной.

are you ok!?
я давно уже не ок. этот ужасный холод будет еще до конца недели! За это время при теплой погоде можно кучу всего успеть сделать, а так тупо сидеть дома после школы и ничего не делать мне не нравится, по крайней мере такие перспективки не для меня уж точно. Хочется уже поскорее тепло, а еще после просмотра "Социальная сеть" я окончательно убедилась, что вконтакте это ужасный плагиат. А вообще, я думаю пора прекращать сидеть вк каждый день, был бы какой нибудь лимит там что-ли. Посидел там 2-3 часика. а потом он автоматически отключался бы часов на 5 и появлялась надпись по типу: "Иди погуляй" ну или пусть каждый сам бы выбирал себе надпись которую нужно:)
было бы не плохо. 
Тоже самое с асичкой, вообще помешательство! люди могут сидеть там по несколько дней подряд не выходя! на мой взгляд это достаточно ужасно, учитывая то, что даже во время прогулки с друзьями, мы все время проверяем телефон в надежде на то, что нам кто-то написал, хотя вот они! живые друзья прямо перед тобой и ты можешь наслаждаться живым общением, видеть эмоции человека, а не смайлики:) 
:D хотя о чем я пишу, сама сижу тут пишу про это, а аська работает точно так же как и вк.
___
теперь поговорим о наболевшем.
у меня давно не было таких дней чтобы они мне надолго запомнились.
все как всегда каждый день, ну вот только вчера мы порвали школу №1289 по волейболу! 2:1 :) уух.
ВСЁ! остальные дни серые, скучные, нудные. бессмысленная неделя в общем получилась!
не хочу чтобы она повторялась, а еще я мечтаю о море. уехать на неделю или даже больше с кем нибудь вдвоем. без родителей, не знать где я нахожусь, а узнать только тогда, когда вернусь домой. было бы потрясающе.

четверг, 17 февраля 2011 г.

drunk

алкоголь ударил в кровь - подруг тянет на любовь. скоро веснааа:) только я не люблю март, потому что все время слякоть и ходить из-за этого по улице невозможно! а еще весной бывают обострения:D все такие влюбленные ходят и это пока что зима, а что же будет летом...
я уже знаю как буду праздновать др:) 
я конечно понимаю, что до него еще как до Китая, но все равно.
странно что в этот раз я действительно хочу свой день рождения! чудесно.С:
а еще я тут подумала и решила, что надо отдохнуть.





вторник, 15 февраля 2011 г.

shit

стукнуть бы тебе локтем между лопаток,так что бы состояние сердца,остановка тела и кома мозга. и чтобы больше не появлялся в моей жизни. а я пока помечтаю о прекрасной жизни without yoou

четверг, 10 февраля 2011 г.

lovely

а ты любишь панорамы Нью-Йорка?:)
как же мне нравится это множество огней, кажется что этот город- отдельная цивилизация. Потрясающе на мой взгляд:) везет ньюйорксам<3 я бы  была просто счастлива жить там, но все таки Раша форевер:D на годик съездить пожить туда так и остается в моих планах \m/




P.s. не смотря ни на что Russia is lov

a la

мне нравится буддизм. буддисты всегда такие умиротворенные(бесит иногда), они полная противоположность русским, мы то амбициозные, а они, просто живут и верят в реинкорнацию, верят, что после смерти они превратятся в бабочек и все будет хорошо.
а я просто хочу весны, банальных бабочек в животе от эйфории, потому что тепло, солнце. нет слякоти и новая надежда на то, что в моё др произойдет что-то из ряда вон выходящее:)

а еще я хочу поскорее закончить школу и начать свою жизнь, независящую от родителей. 
мой список желаний огромен даже представить себе сложно. 
завтра в школу придут сладкие, мы безумно скучали по ним<3
а еще сраные билетики по физике!:С напряг с ними полнейший! 




P.s. Пол, ты отлично пишешь;3

среда, 9 февраля 2011 г.

fuck you

как же я хочу убить из всех к чертям собачьим! чтобы больше не было этих тупых, безмозглых разговоров, идиотских шуток, фальшивости. за одно убить его, черта с два. я не хочу тут размазывать сопли по типу того, что меня никто не любит, я вся такая несчастная, просто высказаться надо. сегодня чуть не сдержалась. пойти фиалок пособирать что-ли?! ах да, в понедельник день святого Валентина,  ЯПРОСТОЩАСТЛИВАБЛИАТЬ чтоб мне всегда так радоваться, это полный бред.но на самом деле меня мучит одна мысль о которой я даже тут написать не могу. как же несправедлива жизнь!

понедельник, 7 февраля 2011 г.

very bad

"Депрессия крепко держит меня за плечо, а Одиночество продолжает изнурительный допрос."
пытаюсь всё выкинуть из головы, но черт возьми ни хрена не получается! что за хренотень такая, вот ведь вроде то все отлично, но как углубишься в воспоминания, в то, что уже было и никогда больше не повторится, становится тошно. хочется лечь в кровать и утонуть в ней что-ли. еще и через 7 дней самый дурацкий праздник в году! День св. Валентина хорош только для тех, кто любит, у кого есть с кем его провести. 
есть один вариант избавится от моих мук, но он мне совершенно не нравится - суицид. 
вот смысл?
в общем фигня -дело.

суббота, 5 февраля 2011 г.

:F

бывает ведь так что просто сдохнуть хочется.. сейчас примерно так же! сдохнуть и ничего не чувствовать ничего, совсем. хочу жить в мегаполисе, побольше Москвы. где нибудь в LA, но тут друзья, а их я терять не хочу, так что перевес в пользу моих сладеньких<3
хочу пожить год в LA, посмотреть что к чему и вернуться в Россию. вот так то. 

воскресенье, 30 января 2011 г.

without

и как-то оно так сложилось, что рука соскользнула, голова опустилась на плечо, лица не вовремя обернулись друг к другу, и дружба полетела ко всем чертям. и что бы ни случилось, помни: "не привязывайся!"
по рукам бей себя, после водки не звони никому, пропадай чаще. не в сети. телефон абонента выключен. ты просто поймешь потом, когда дышать уже без него не сможешь.
когда номер наизусть на руке выбъешь.
когда стопки писем неотправленных за шкафом.
когда руки-холод.
когда сердце бешенным ритмом.
когда соль-только по щекам глаза разъест.
когда чужие руки-ожогами по коже, до сердца.
когда глаза его в толпе выхватишь и задохнешься, но будет поздно.
а пока, что бы ни случилось не привязывайся.

суббота, 29 января 2011 г.

sister

обожаю настю:3 моя самая любимая сестра, всю жизнь со мной, всегда выслушивает и поддерживает. обожаю.

quarantine

долгожданный карантин, только вот дз никто не отменял. Н.П. по-прежнему будет скидывать дз на мыло или звонить и говорить его по тлф:( но зато, целые дни ничего неделанья и ЩАСТЬЯ! я так ждала и вот свершилось. сейчас как раз самое время для небольших каникул, плюс, учитываю то, что я всю эту неделю проболела, а следующая неделя - карантин, то у меня самые круте каникулы в мирее;)





p.s. quarantine, I love you:3

пятница, 28 января 2011 г.

welcome to my life

что то я влюбчивая на песни стала:D  какую не послушаю, если она на тот момент подошла мне по настроению, то все! прощай рассудок/ привет бессонная ночь с наушниками и телефоном в кровати<3 на этот раз simple plan-welcome to my life это чудесная песня)

mymind

уф, сегодня мне сказали ужасную вещь!
я конечно понимаю, что у каждого свое мнение, но это. это было ужасно!!
один мой любимый одноклассник сказал мне, что панк группа sum 41 попса полная, точно такая же как и blink-182 я была в шоке. Он так на стаивал на своем, приводил кучу аргументов, мне было не по себе, я безумно люблю эту группу и не считаю её попсой, это одна из единственных групп, песни которых мне очень нравится! Одна pieces чего стоит. Чудесная песня, я думаю со мной многие согласятся без вопросов:)






raspberry

обожаю варенье!
особенно малиновое! Чудесное просто. оно нереально вкусное.
сижу тут пью чай с малиновым вареньем и решила написать свои впечатления о нем. у меня просто нет слов
малиновое варенье мэйд бай грэдмазэ из зе беест!<3

metro

это метро скоро доведет меня до белой горячки.
вот едешь едешь преспокойненько себе в метро, и тут бац! вагон останавливается, свет погасает. ну, думаешь, ладно, сто раз такое было, щас постоим минуты 2, но вот уже прошло 5 минут, 10 минут, вдруг ты слышишь через наушники что по радио что то говорят, снимаешь, но удается услышать только обрывок фразы "...просим вас сохранять спокойствие". начинаешь волноваться... О чудо! Поезд тронулся свет включили. Ты встаешь на ватных ногах и идешь к дверям с полной уверенностью, что больше никогда сюда не зайдешь.

четверг, 27 января 2011 г.

books

есть такие книги, которые затягивают. читаешь их и тебя действительно затягивает, тебе интересно знать, что будет с героями. я обожаю книги финал которых мне неизвестен. я никогда не читаю о чем книга, выбираю по названию или писателю. в одной из своих любимых книг я не ошиблась! скажу сразу, конец истории описывающейся в ней, стал предсказуем в самом конце книги, но при этом был безумный интерес каким способом, когда, как все это произойдет.
а еще, автор должен интересовать своими словами, авторскими выражениями, добавлять что-то от себя не смотря на то, что он пишет серьезную книгу, это добавляет разнообразия и вобще становится как-то веселее читать что-ли. вобщем я "за" книги, где автор выражает свое отношение к героям и добавляет туда что-либо от себя. посоветуйте что-ли хорошее что-нибудь из произведений.






отдельное огромное спасибо аничке, за её чудесную вампирскую историю одной знакомой;)

h b-day

Иногда, когда читаешь свои старые записи в какой-нибудь тетрадочке или личном дневнике, вспоминаешь те случаи в твоей жизни, про которые т ы говорил: "это я точно никогда не забуду", но погружаясь в свои все новые и новые дела, в твоей памяти просто не остается места и ты забываешь то, что безумно хотел запомнить. Так всегда, происходит много новых событий плохих или хороших, не важно, важно то, что они заменяют собой вещи которые уже произошли в твоей жизни.:)так и было со мной, я наткнулась на запись, в ней было написано об одном самом прекрасном дне в году, день рождения. В этой записи описано одно из лучших моих дней рождений, я провела его с друзьями, именно с теми, которые были со мной на протяжении важного периода в моей жизни + в тот день нас освободили от уроков;) я даже не много удивилась что могла забыть такой день, в памяти начали всплывать картинки с того дня, было безумно весело. На меня нахлынуло то самое чувство, когда хочется снова повторить все собрать всех дорогих тебе людей и сделать что-то похожее или даже лучше, а может просто оказаться еще раз в том времени. эх.. если бы заранее знать, будет у меня что-то лучше или нет.. теперь вся в ожидании этого дня. спасибо coldplay - clock.